Подвеска. Микроавтобусы
Амортизаторы задние - замена
2400 руб.
Амортизаторы передние - замена
4700 руб.
Барабаны тормозные - замена
900 руб.
Вал карданный - д / м
1850 руб.
Вал карданный 2 - ой - д / м
2200 руб.
Втулки внутренние заднего СПУ - замена
1200 руб.
Втулки внутренние переднего СПУ - замена
1800 руб.
Генератор - д / м
2400 руб.
ДВС - д / м
20 000 руб.
Диагностика приводного ремня
300 руб.
Диски + колодки передние тормозные - замена
1600 руб.
Диски + колодки передние тормозные - замена
с выпрессовкой подшипника ступицы
4500 руб.
Диски + колодки тормозные задние - замена (со снятием п / осей)
4900 руб.
Карданчик рулевого вала - замена
1850 руб.
Колодки тормозные задние - замена
950 руб.
Колодки тормозные задние барабанные - замена
1800 руб.
Колодки тормозные передние - замена
900 руб.
Кольца уплотнительные декоративной крышки ДВС - замена
200 руб.
Кран отопителя 2 - го радиатора
1450 руб.
Кулак правый передний - замена
2200 руб.
Локер передний - замена
400 руб.
Масло ГУР - замена
850 руб.
Масло КПП механ. - замена
450 руб.
Масло редуктора заднего моста - замена
300 руб.
Механизм подъема запасного колеса - замена
1800 руб.
Механизм тросов ручного тормоза - профилактика
750 руб.
Мост задний - д / м
6800 руб.
Муфта глушителя - замена
350 руб.
Наконечник рулевой - замена
400 руб.
Направляющие переднего суппорта прав - замена
450 руб.
Опора верхняя переднего амортизатора - замена
2400 руб.
Опора ДВС правая - замена
1850 руб.
Опора МКПП нижняя - замена
1200 руб.
Опора шаровая верхняя - замена (Рено Мастер)
2400 руб.
Опора шаровая нижняя - замена (Рено Мастер)
2400 руб.
Отбойник задней рессоры пр. - замена
400 руб.
П / ось в сборе пр. - замена
2450 руб.
Патрубок воздушного фильтра - замена
500 руб.
Педаль сцепления - замена
2300 руб.
Подушка нижняя ДВС - замена
1350 руб.
Подушка нижняя КПП
1250 руб.
Подшипник задней ступицы - замена
1500 руб.
Подшипник опорный переднего амортизатора - замена
2350 руб.
Подшипник опорный правой п / оси - замена
2600 руб.
Подшипник передней ступицы - замена
2500 руб.
Подшипник подвесной карданного вала - замена
2600 руб.
Прокладка выпускного коллектора - замена
12 000 руб.
Пружины передние - замена
4800 руб.
Пыльник рулевой тяги - замена
1050 руб.
Пыльник ШРУС внутренний - замена
2600 руб.
Пыльник ШРУС наружный - замена
2400 руб.
Пыльники задних тормозных барабанов - замена
5000 руб.
Разработка развальных болтов
200 руб.
Редуктор заднего моста - замена
9500 руб.
Рейка рулевая - д / м
5500 руб.
Ремень ГРМ + помпа - замена
7500 руб.
Ремкомплект кулисы переключения передач - замена
3600 руб.
Ремни н / а - замена
1450 руб.
Рессора поперечная передняя - замена
15 000 руб.
Рессоры задние - замена
7200 руб.
Ролик натяжитель ремня приводного - замена
1500 руб.
Руль - перестановка
450 руб.
С / блоки задние передних рычагов - замена
4800 руб.
С / блоки передние задних рессор - замена
7200 руб.
Сальник п / оси левый - замена
3500 руб.
Система тормозная - прокачка
950 руб.
Скоба суппорта заднего - замена
600 руб.
Стартер - д / м
2500 руб.
Стойки заднего СПУ - замена
900 руб.
Стойки переднего СПУ - замена
900 руб.
Суппорт тормозной задний - замена
1200 руб.
Суппорт тормозной передний - замена
1200 руб.
Сцепление - замена (КПП поперечно расположена)
10 500 руб.
Сцепление - замена (КПП продольно расположена)
9500 руб.
Тормоз ручной - регулировка
450 руб.
Трос газа - замена
1500 руб.
Троса ручного тормоза - замена
1900 руб.
Тросы кулисы переключения передач - замена
4500 руб.
Турбина - замена
9500 руб.
Тяга рулевая - замена
1050 руб.
Фланец вала карданного - замена
1000 руб.
Цилиндр сцепления главный - замена
3600 руб.
Цилиндр тормозной главный - замена
2200 руб.
Цилиндры тормозные задние - замена
1300 руб.
Шестерня 5 - ой передачи - замена
8000 руб.
Шланг ГУР - замена
3800 руб.
ШРУС наружный - замена
2200 руб.
по ОСАГО по страховому случаю отправили при повреждении переднего бампера (трещина потертости; при осмотре сказали что поменяют бампер и опору внутри где- то хотя я и не настаивал на замене бампера можно и покрасить а трещину как- то зашпаклевать (специалисты пусть решают), через некоторое время звонят приезжайте мы вам одну опору бампера поменяем а бампер ничего делать не будем..
На все вопросы что я к вам с ремонтом бампера обращался мол, обращайтесь в страховую; в страховой отправл… – читать далее...
В общем мне не нравиться что меня обманывают.
можно понять что денег не хватит; но зачем так вводить в заблуждение. может компании как поменять политику обещаний по страховым случаям.
Необходимо было восстановить переднее левое крыло.
По итогу поворотник отваливается, бампер с большим зазором относительно крыла, дверь перестала нормально открываться и на высоких скоростях стал ветер свистеть через дверь.
Видимо после гаражного сервиса люди в восторге.
Позже сюда отправляла отца на ремонт, тоже все супер, быстро и качественно. Отдельное спасибо мастеру Сергею за индивидуальный подход к решению проблем!
Буду рекомендовать ваш сервис всем знакомым! Спасибо
Поберегите нервы — не едьте сюда.
Да, были и приятные моменты, директор сделал бонус ввиде замены летней резины на зимнюю, но это из-за того, что забыли отремонтировать дверь и крыло. Потерял много времени и особенно нервов.
По страховке делал свою а4. Обратился в Олимп -Авто потому что рядом. Вместе с последствиями ДТП решил обновить ЛКП. Машину сделали в срок ремонтом доволен, но были некоторые недочёты. Согласовал с Сергеем удобное мне время для их устранения, на утро забрал авто. К работе относятся ответственно, краска легла прекрасно, но о качестве пока судить не могу время покажет. При объективом отзыве нужно учесть это это мультисервис, а не диллер. Я думаю время покажет… И да… – читать далее...
Случай был страховой, но акт выполненных работ выдали неохотно. В целом, сложилось впечатление, что в данном предприятии царит неприкрытое безобразие. Ценник очень высокий, что расходится с заявленными ценами на сайте.
Спустя две недели мне позвонили и сообщили, что можно оставлять машину на ремонт! Мне важны были точные сроки ремонта, т.к. работа напрямую зависит от автомобиля, думал брать подменку, однако сказали, что ремонт займет 3—4 дня! не более!!! Это меня очень обрадовало.
В течение двух недель согласования ремонта и ожидания запчаст… – читать далее...
После 3—4 дней, обещанных на ремонт, никто не позвонил, пришлось звонить самому! По итогу разговора обещали отдать авто на следующий день, но к моему удивлению на след.день машину так и не сделали, сославшись на то, что заказали вместо правой тяги и правой фары — левую!
Но меня заверили, что всё обещают привезти завтра и доделать ремонт одним днем!
При каждодневном общении и станция, и страховая меня «кормили завтраками» целых 5 дней! Спустя неделю наконец привезли тягу, а фару нет! Ну и ладно, фару решил подождать, попросил поставить оперативно тягу, т.к. машина нужна для работы!
На следующий день меня ждал еще один сюрприз: тягу поставили, а развал не сходится, соответственно нужно менять кулак тяги! А про бачок омывателя вообще забыли!!!
Пришлось забрать машину под свою ответственность с отрицательным развалом, т.к. уже не было ни сил, ни терпения, а так же начали возникать проблемы на работе из-за отсутствия транспорта!
Станция заказала кулак и бачок, про который мы напомнили, «фара еще на тот момент ехала! Прошло две недели, как обычно никто не звонит! На мои звонки отвечали, что ждут ответа от страховой! А страховая сказала (КОГДА Я УЖЕ САМ ТУДА ПОЗВОНИЛ), что оказывается нужно перефотографировать кулак! Вопрос — что они делали две недели? Ответ — чёрт их знает!!!
Поехал, перефотографировал Еще 2 недели все запчасти ехали
Наконец-то мне сказали приезжать на ремонт, обещали все поставить за один день, т.е. на след.день можно было забирать авто! На след.день, УГАДАЙТЕ!? — опять никто не звонит
Приехал уже сам, сказал, не уеду, пока не почините авто! Сказали, что сейчас помоем и идём смотреть!
При осмотре обнаружил, что фара не поменяна, мастер пожал плечами и побежал искать фару на склад! Еще два часа просидел там, пока меняли
Всё, забрал!!! Думаю, наконец-то этот АД закончен, но не тут то было
Спустя неделю начался стук в колодках, ну, думаю, пора колодки менять!
Приехал на своё СТО, говорят — батенька у вас тормозной диск восьмеркой ходит.. Думаю — ну бывает. Купил новые диски, а проблема то не в них, а в ступице оказалась!
После разбора было выявлено механическое повреждения ступицы на штоке крепления к кулаку, как объяснили механики, её на прекрасном «олимп авто» выбивали молотком, а не выпресовывали.
По итогу «олимп авто» не только не починили мне машину вовремя и качественно, так еще и сломали, тем самым нанеся ущерб, не говоря уже, о потраченном времени и нервах!!!!