Двигатель
Бачок системы охлаждения - промывка
500 руб.
Блок ДВС - замена
По договоренности
Блок ДВС - замена
20 000 руб.
Блок распредвалов - д / м
1500 руб.
Ванусы - замена, регулировка
9600 руб.
Вентиляция картерных газов - замена
850 руб.
Вкладыши - замена
20 000 руб.
ГБЦ - д / м
12 000 руб.
ГБЦ - замена направляющих клапанов
4000 руб.
ГБЦ - ОПРЕССОВКА
По договоренности
ГБЦ - развернуть седла клапанов
По договоренности
ГБЦ - ремонт
4200 руб.
ГБЦ - шлифовка поверхности, мойка
2000 руб.
Гидрокомпенсаторы - замена
3500 руб.
Горловина маслозаливная - замена
350 руб.
Датчик ГУР - замена
650 руб.
Датчик давления масла - замена
650 руб.
Датчик коленвала - замена
850 руб.
Датчик распредвала впускной - замена
250 руб.
Датчики фазорегуляторов - замена
1000 руб.
ДВС - капитальный ремонт
48 000 руб.
ДВС - с / у
8000 руб.
Диагностика ДВС
1200 руб.
Диагностика охлаждающей жидкости
250 руб.
Диагностика системы охлаждения
250 руб.
Диагностика течи масла ДВС
650 руб.
Диагностика уровня масла в ДВС
По договоренности
Диффузор радиатора - установка
2500 руб.
Жидкость охлаждающая - замена
850 руб.
Жидкость охлаждающая - устранение течи
По договоренности
Заглушка блока ДВС - замена
2000 руб.
Заломы болтов ГБЦ - высверливание
1000 руб.
Защита двигателя - д / м
200 руб.
Интеркуллер - д / м
500 руб.
Интеркуллер - замена
2500 руб.
Каналы маслопроводные - мойка
12 000 руб.
Картер двигателя - с / у
2000 руб.
Клапан вентиляции картерных газов - замена
3000 руб.
Клапан ЕГР - замена
По договоренности
Клапан управления I - VTEC - чистка
1000 руб.
Клапаны - притирка
3000 руб.
Клапаны - регулировка
2000 руб.
Коленвал - замена
1000 руб.
Коллектор впускной - замена
5200 руб.
Коллектор выпускной - замена
3000 руб.
Кольца поршневые - замена
12 500 руб.
Кольца уплотнительные теплообменника - замена
1200 руб.
Компрессия - замер
1200 руб.
Коромысло - замена
1500 руб.
Корпус масляного стакана с заменой уплотнителя - д / м
1300 руб.
Корпус термостата в сборе - замена
2000 руб.
Кронштейны с роликами - д / м
По договоренности
Крыльчатка + диффузор - д / м
1250 руб.
Крышка двигателя передняя - замена
12 000 руб.
Крышка клапанная - замена
1200 руб.
Масло в ДВС - замена
600 руб.
Масло в ДВС (акция) - замена
600 руб.
Маслозаборник - чистка и выжигание
900 руб.
Маслосъемные колпачки - замена (Пассат. Ауди)
15 000 руб.
Маховик - замена
800 руб.
Метки ГРМ - переустановка
6500 руб.
Мойка агрегатов
350 руб.
Муфта V VTI - замена
1800 руб.
Насос масляный - д / м
1200 руб.
Насос подкачки топлива - замена
1250 руб.
Насос ТНВД - д / м
2000 руб.
Натяжитель цепи - замена
По договоренности
Панель передняя с облицовкой радиатора - р / с
1850 руб.
Патрубок теплообменника - замена
950 руб.
Патрубок турбины - замена
950 руб.
Плоскость ГБЦ - притирка
1500 руб.
Подготовка к ГТО
1500 руб.
Поддон ДВС - д / м
3000 руб.
Подон ДВС - замена
3500 руб.
Подушка радиатора охлаждения лев. - замена
300 руб.
Помпа - замена (при снятой панели)
850 руб.
Поршневые кольца - замена
12 500 руб.
Прокладка впускного коллектора - замена
1600 руб.
Прокладка клапанной крышки - замена
По договоренности
Прокладка теплообменника - замена
5000 руб.
Радиатор ГУР - замена
1450 руб.
Радиатор интеркуллера - чистка, мойка
500 руб.
Радиаторы - мойка
2500 руб.
Распредвал - замена
4500 руб.
Резьбовое соединение крепления форсунок - ремонт
6500 руб.
Рейка топливная - с / п
2000 руб.
Ремень + ролик ТНВД - замена
3000 руб.
Ремень генератора - замена
По договоренности
Ремень ГРМ - замена
5500 руб.
Ремень ГРМ дизель (Хундай Туксон. Санта Фе)
8500 руб.
Рокеры - замена
20 000 руб.
Сальник к / вала задний - замена
150 руб.
Сальник передний - замена
150 руб.
Сальники распредвалов - замена
700 руб.
Свечи зажигания - замена
850 руб.
Свечи зажигания - замена (Лексус рх350)
5500 руб.
Свечи накаливания - замена
По договоренности
Седла клапанов - вправка
4550 руб.
Седла топливных форсунок - фрезеровка
1800 руб.
Седла топливных форсунок - фрезеровка
850 руб.
Силовой агрегат - замена
25 000 руб.
Стакан масляный - д / м
2500 руб.
Теплообменник - с / у
950 руб.
Термомуфта - замена
800 руб.
Термостат - замена
1500 руб.
Течь масла на соединении МКПП и задней крышки
По договоренности
Топливо в баке - замена
1500 руб.
Тройник системы охлаждения - замена
1500 руб.
Трубка системы охлаждения ДВС - замена
750 руб.
Трубки АКПП - д / м
800 руб.
Турбина - д / м
10 500 руб.
Турбина - ремонт
По договоренности
Тяга турбины - разработка
1200 руб.
Удаление остатков ремня н / а
1000 руб.
Уплотнение масляного фильтра - замена
300 руб.
Уровень масла ДВС - корректировка
100 руб.
Фильтр воздушный - замена
250 руб.
Фильтр воздушный (БМВ Х5 дизель) - замена
1450 руб.
Фильтр салона - замена
650 руб.
Фильтр топливный - замена
650 руб.
Фильтр топливный (БМВ Х5 дизель) - замена
1500 руб.
Фланец термостата - замена
По договоренности
Форсунки топливные - с / у
1600 руб.
Химчистка салона
5000 руб.
Хомут масляного патрубка - замена
100 руб.
Цепь ГРМ - замена
15 000 руб.
Цепь ГРМ - замена (Опель Корса 1, 2)
13 000 руб.
Цепь ГРМ - замена (при снятой передней панели)
2000 руб.
Шатуны - ремонт
2360 руб.
Шестерни ГРМ - замена
8500 руб.
Шкив коленвала - д / м
1200 руб.
Шланг масляного радиатора - ремонт
450 руб.
Шпильки выпускного коллектора - замена
800 руб.
Шток топливной форсунки - замена
1000 руб.
Щуп - ремонт
300 руб.
по ОСАГО по страховому случаю отправили при повреждении переднего бампера (трещина потертости; при осмотре сказали что поменяют бампер и опору внутри где- то хотя я и не настаивал на замене бампера можно и покрасить а трещину как- то зашпаклевать (специалисты пусть решают), через некоторое время звонят приезжайте мы вам одну опору бампера поменяем а бампер ничего делать не будем..
На все вопросы что я к вам с ремонтом бампера обращался мол, обращайтесь в страховую; в страховой отправл… – читать далее...
В общем мне не нравиться что меня обманывают.
можно понять что денег не хватит; но зачем так вводить в заблуждение. может компании как поменять политику обещаний по страховым случаям.
Необходимо было восстановить переднее левое крыло.
По итогу поворотник отваливается, бампер с большим зазором относительно крыла, дверь перестала нормально открываться и на высоких скоростях стал ветер свистеть через дверь.
Видимо после гаражного сервиса люди в восторге.
Позже сюда отправляла отца на ремонт, тоже все супер, быстро и качественно. Отдельное спасибо мастеру Сергею за индивидуальный подход к решению проблем!
Буду рекомендовать ваш сервис всем знакомым! Спасибо
Поберегите нервы — не едьте сюда.
Да, были и приятные моменты, директор сделал бонус ввиде замены летней резины на зимнюю, но это из-за того, что забыли отремонтировать дверь и крыло. Потерял много времени и особенно нервов.
По страховке делал свою а4. Обратился в Олимп -Авто потому что рядом. Вместе с последствиями ДТП решил обновить ЛКП. Машину сделали в срок ремонтом доволен, но были некоторые недочёты. Согласовал с Сергеем удобное мне время для их устранения, на утро забрал авто. К работе относятся ответственно, краска легла прекрасно, но о качестве пока судить не могу время покажет. При объективом отзыве нужно учесть это это мультисервис, а не диллер. Я думаю время покажет… И да… – читать далее...
Случай был страховой, но акт выполненных работ выдали неохотно. В целом, сложилось впечатление, что в данном предприятии царит неприкрытое безобразие. Ценник очень высокий, что расходится с заявленными ценами на сайте.
Спустя две недели мне позвонили и сообщили, что можно оставлять машину на ремонт! Мне важны были точные сроки ремонта, т.к. работа напрямую зависит от автомобиля, думал брать подменку, однако сказали, что ремонт займет 3—4 дня! не более!!! Это меня очень обрадовало.
В течение двух недель согласования ремонта и ожидания запчаст… – читать далее...
После 3—4 дней, обещанных на ремонт, никто не позвонил, пришлось звонить самому! По итогу разговора обещали отдать авто на следующий день, но к моему удивлению на след.день машину так и не сделали, сославшись на то, что заказали вместо правой тяги и правой фары — левую!
Но меня заверили, что всё обещают привезти завтра и доделать ремонт одним днем!
При каждодневном общении и станция, и страховая меня «кормили завтраками» целых 5 дней! Спустя неделю наконец привезли тягу, а фару нет! Ну и ладно, фару решил подождать, попросил поставить оперативно тягу, т.к. машина нужна для работы!
На следующий день меня ждал еще один сюрприз: тягу поставили, а развал не сходится, соответственно нужно менять кулак тяги! А про бачок омывателя вообще забыли!!!
Пришлось забрать машину под свою ответственность с отрицательным развалом, т.к. уже не было ни сил, ни терпения, а так же начали возникать проблемы на работе из-за отсутствия транспорта!
Станция заказала кулак и бачок, про который мы напомнили, «фара еще на тот момент ехала! Прошло две недели, как обычно никто не звонит! На мои звонки отвечали, что ждут ответа от страховой! А страховая сказала (КОГДА Я УЖЕ САМ ТУДА ПОЗВОНИЛ), что оказывается нужно перефотографировать кулак! Вопрос — что они делали две недели? Ответ — чёрт их знает!!!
Поехал, перефотографировал Еще 2 недели все запчасти ехали
Наконец-то мне сказали приезжать на ремонт, обещали все поставить за один день, т.е. на след.день можно было забирать авто! На след.день, УГАДАЙТЕ!? — опять никто не звонит
Приехал уже сам, сказал, не уеду, пока не почините авто! Сказали, что сейчас помоем и идём смотреть!
При осмотре обнаружил, что фара не поменяна, мастер пожал плечами и побежал искать фару на склад! Еще два часа просидел там, пока меняли
Всё, забрал!!! Думаю, наконец-то этот АД закончен, но не тут то было
Спустя неделю начался стук в колодках, ну, думаю, пора колодки менять!
Приехал на своё СТО, говорят — батенька у вас тормозной диск восьмеркой ходит.. Думаю — ну бывает. Купил новые диски, а проблема то не в них, а в ступице оказалась!
После разбора было выявлено механическое повреждения ступицы на штоке крепления к кулаку, как объяснили механики, её на прекрасном «олимп авто» выбивали молотком, а не выпресовывали.
По итогу «олимп авто» не только не починили мне машину вовремя и качественно, так еще и сломали, тем самым нанеся ущерб, не говоря уже, о потраченном времени и нервах!!!!